• Китай самый лучший Лист нержавеющей стали на сбываниях
  • Китай самый лучший таблички из нержавеющей стали на сбываниях
  • Китай самый лучший Бесшовные трубы из нержавеющей стали на сбываниях

Получить Лист нержавеющей стали & таблички из нержавеющей стали Сейчас!

Нажмите здесь, чтобы запросить цитату

Управление здания

Управление номеров

Завод

Верхние категории

ОГРАНИЧЕННОЕ ВИНФАСТ СТАЛЬНОЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ

Изготовитель/процесс/хранение/распределение

Адвокатура /Angle листа нержавеющей стали/катушки/плиты/трубы/круглой Адвокатуры/плоской Адвокатуры 

Новости компании

Китай последние новости о Новый склад был включен в работу,

Новый склад был включен в работу,

на March 11, 2019
После больше чем год конструкции, наш новый склад имеет финиш он строит работу. Он включит в работу от сегодня. Новая крышка склада о 8000 квадратных метрах. Она будет главным образом использованный для запаса и процесса. Катушки листа нержавеющей стали 400 серий и 300 серий и нержавеющей стали запа...
Китай последние новости о Глобальная продукция необработанной стали в 2017 1691,2 миллиарда тонны

Глобальная продукция необработанной стали в 2017 1691,2 миллиарда тонны

на January 26, 2018
Ассоциация мира стальная, по местному времени, согласно данным выпущенным 24-ого января 2017, глобальная продукция необработанной стали 1,6912 миллиарда тонны, вверх по 5,3% от год предыдущий, в дополнение к региону содружества независимых государств (сис) с необработанной сталью выведенной наружу н...
Китай последние новости о Сталь Винфаст имеет специальность в обработке фланца нержавеющей стали

Сталь Винфаст имеет специальность в обработке фланца нержавеющей стали

на May 19, 2017
С быстрым развитием индустрии защиты среды, требование для нержавеющей стали увеличивает. СТАЛЬ ВИНФАСТ инвестирует много прочности в создании рынков в этой индустрии и сильно узнана много компаний коренного течения реки. Известная компания водоочистки от Ханчжоу подписала заказ с ВИНФАСТ, за исключ...
Китай последние новости о Плита стали выплавленной дуплекс-процессом 2205 экспорта Винфаст стальная к южному Коера

Плита стали выплавленной дуплекс-процессом 2205 экспорта Винфаст стальная к южному Коера

на May 19, 2017
Экспорт Винфаст стальной 150 тонн плиты стали выплавленной дуплекс-процессом 2205 к южному Коера САФ 2205 двухшпиндельная (аустенитов-ферритик) нержавеющая сталь, который характеризуют мимо: Высокоомный к коррозии в напряженном состоянии (SCC) в окружающих средах хлорид-подшипника Высокоомный к кор...
Китай последние новости о Подвергать механической обработке точности приносит клиентам удобство

Подвергать механической обработке точности приносит клиентам удобство

на May 19, 2017
Винфаст подписало заказ с изготовителем фокусируя на оборудовании красить и печатания. Воркпьесе идет через несколько ремесел, водоструйное вырезывание, ВМ обрабатывая, подвергать механической обработке КНК и етк. Фланец ключевая часть оборудования красить и печатания, таким образом точность фланца ...

• China best Stainless Steel Sheet on sales
  • China best Stainless Steel Plates on sales
  • China best Seamless Stainless Steel Pipe on sales

Get Stainless Steel Sheet & Stainless Steel Plates Now!

Click Here To Request a Quote

office building

office room

factory

Top Categories

WINFAST STEEL INDUSTRIAL LIMITED

Manufacturer / Process / Storage / Distribution

Stainless Steel Sheet/Coil/Plate/Pipe/Round Bar/Flat Bar /Angle Bar 

company news

china latest news about New warehouse was put into operation,

New warehouse was put into operation,

On March 11, 2019
After more than a year of construction, our new warehouse has finish it's building work. It will put into operation from today. New warehouse cover about 8000 square meters. It will mainly used for stock and process. 400 Series and 300 Series stainless steel sheet and stainless steel coils will ...
china latest news about Global crude steel production in 2017 is 1691.2 billion tons

Global crude steel production in 2017 is 1691.2 billion tons

On January 26, 2018
The world steel association, local time, according to the data released on January 24, 2017, the global crude steel production is 1.6912 billion tons, up 5.3% from a year earlier, in addition to the commonwealth of independent states (cis) region with crude steel output unchanged in 2016, other ...
china latest news about Winfast Steel  has specialty in processing stainless steel flange

Winfast Steel has specialty in processing stainless steel flange

On May 19, 2017
With the rapid development of environment protection industry, the demand for stainless steel is increasing. WINFAST STEEL invests much strength in creating markets in this industry and is highly recognized by many main stream companies. A famous water treatment company from Hangzhou signed an order ...
china latest news about Winfast Steel Export Duplex Steel 2205 Plate  To South Koera

Winfast Steel Export Duplex Steel 2205 Plate To South Koera

On May 19, 2017
Winfast Steel Export 150 tons Duplex Steel 2205 Plate To South Koera SAF 2205 is a duplex (austenitic-ferritic) stainless steel characterized by: High resistance to stress corrosion cracking (SCC) in chloride-bearing environments High resistance to stress corrosion cracking (SCC) in environments ...
china latest news about Precision machining brings clients convenience

Precision machining brings clients convenience

On May 19, 2017
Winfast signed an order with a manufacturer focusing on dyeing and printing equipment. The workpiece goes through several crafts, water-jet cutting, VM processing, CNC machining and etc. The flange is a key part of dyeing and printing equipment, thus the precision of flange determines the sealing ...